воскресенье, 14 июня 2015 г.

ПРАВИЛА ЖИЗНИ МЭТТЬЮ МАККОНАХИ. АКТЕР, 45 ЛЕТ, ОСТИН

Правила жизни Мэттью Макконахи. 
Актер, 45 лет, Остин

⭐ "Ярость, чувак. Какая еще эмоция даст тебе столько всего? От ярости все и происходит"
 
ГЛАВНОЕ МОЕ ПРАВИЛО? Не быть чрезмерным.
 
ВСЕГО ИХ БЫЛО ОДИННАДЦАТЬ — одиннадцать разных работ в моей жизни. Я работал в порту, работал банковским клерком, работал плотником, а еще я фасовал на ферме горох.
 
НАДО ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ ВСПОТЕТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ — так мне кажется.
 
ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТУПИТЬ В ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Я НА ГОД УЕХАЛ В АВСТРАЛИЮ и устроился там ассистентом адвоката, потому что и сам собирался стать адвокатом. Мне понравились эта страна и эта пустыня, а еще я научился у австралийцев особому умению: не позволять другим забивать тебе голову всякой херней.
 
Я НЕ СТАЛ АДВОКАТОМ, потому что понял: большинство адвокатов прекрасно знают, что оправданный ими подзащитный был виновен.
 
ЛУЧШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ Я ПОМНЮ ТУ 15-СЕКУНДНУЮ ПАУЗУ, когда позвонил родителям, которые только что оплатили мое адвокатское образование, и сказал: «Мать, отец, я хочу все поменять. Я иду в киношколу».
 
Я НЕ ЛЮБЛЮ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ, но мне кажется, что судить искусство — это честно. Не владей мы какими-то измерительными приборами в этой сфере, Шекспир значил бы не больше, чем дневник школьницы.
 
МОЮ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛ ДЖОЭЛ ШУМАХЕР, когда позвал меня во «Время убивать» (триллер 1996 года. — Esquire). Раньше мне говорили «нет» по сто раз на дню, а тут вдруг я получил все, и даже то, о чем не просил.
 
УЙДЯ ИЗ ЖАНРА РОМАНТИЧЕСКИХ КОМЕДИЙ, Я НЕ СМЕНИЛ ТОРГОВУЮ МАРКУ. Я, скорее, отказался от каких-либо торговых марок.
 
Я СКУЧАЮ ПО «НАСТОЯЩЕМУ ДЕТЕКТИВУ». Должен признаться, мы с женой смотрели новую серию каждое воскресенье — и так восемь недель подряд. Мы укладывали детей, готовили легкий ужин с красным вином, а потом смотрели в экран так, будто никогда раньше об этом не слышали.
 
ПРИМЕРНО 60 СЕКУНД — столько я сомневался по поводу того, что покидаю большой экран ради экрана телевизора.
 
КОГДА ДЛЯ «ДАЛЛАССКОГО КЛУБА ПОКУПАТЕЛЕЙ» Я ПОХУДЕЛ НА 38 ФУНТОВ, каждое мое утро начиналось с того, что я подходил к зеркалу и говорил: «Черт возьми, Макконахи, ты выглядишь как проклятая рептилия».
 
ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ ВЕС, НУЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ — только очень мало. Пять унций рыбы дважды в день, тарелка овощей дважды в день — и так четыре месяца подряд.
 
ЛЮБЛЮ ВЕЩИ, которые подталкивают к совершенству.
 
МЫ ЕЛЕ НАШЛИ ДЕНЬГИ НА «ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ», потому что ты всегда должен предоставить инвестору аннотацию сценария длиной в одну строчку. Типа «драма про СПИД из недалекого прошлого с безумным героем». А в ответ ты слышишь: «И как я потом это продам?»
 
ЧЕСТНОСТЬ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОЙ, но я ценю любую честность.
 
БЫЛА ОДНА НОЧЬ НА СЪЕМКАХ «НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА», когда все мы напились и стали изрыгать друг на друга правду. Мы с Вуди сказали друг другу кучу вещей, после которых большинство людей просыпаются поутру и говорят себе: «Кажется, я просрал дружбу». Но утром мы встретились, пожали руки и сказали друг другу: «А вчера был классный вечер. Ты пар выпустил? Я — да».
 
ИНОГДА НУЖНО УСТРАИВАТЬ СЕБЕ ТАКИЕ ДНИ, когда с вечера знаешь, что завтра ничего не нужно делать.
 
КОГДА ЖИВЕШЬ ОДИН, ТЫ МОЖЕШЬ СОБРАТЬСЯ В АФРИКУ ЗА ДЕСЯТЬ ЧАСОВ. Сейчас для меня это невозможно. Но дети не отнимают у тебя возможности путешествовать. Посмотрите на моих. У них все паспорта во въездных штампах.
 
Я ЛЮБЛЮ ГУЛЯТЬ с детьми. Дорогу, по которой ты прошел уже сто раз, они способны сделать для тебя новой.
 
МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ОТЦОМ: моя жизнь вдруг стала интересней моей работы.
 
ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЦИФРАМИ, семья была бы общим знаменателем.
 
ДЕТИ ЗАДАЮТ МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ, и ответить я могу почти на все. Вот разве что недавно подошла ко мне дочь и говорит: «Папа, а почему у тебя шея длинная, как у жирафа?»
 
ПОЧЕМУ — ЭТО ВЕЛИЧАЙШИЙ ВОПРОС. Только потом уже идут все эти «как», «что», «когда» и «где».
 
ЖИЗНЬ НАДО ПРОЖИТЬ ПРОСТО. Никаких прилагательных и наречий. Только существительные и глаголы.
 
НЕ ТАК ДАВНО ЗДЕСЬ, НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА, Я НАШЕЛ ХОРОШУЮ ЦЕРКОВЬ, где отличная музыка, а пастор проповедует так, что любой агностик или атеист может послушать его и сказать: «Да, я не верю в Бога, но то, о чем он говорит, похоже на отличный совет, как жить счастливо». Теперь я хожу туда каждое воскресенье — провожу инвентаризацию того, что произошло со мной за неделю.
 
ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ, НЕ СОГРЕШИВ, — это как станцевать под дождем, не замочившись.
 
СЛОЖНЕЕ ВСЕГО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ с самим собой.
 
СЛЕДИ ЗА СВОИМ САДОМ — ВОТ МОЕ ПРАВИЛО. Ухаживай за цветами, а не гоняйся за бабочками, и тогда бабочки прилетят к тебе сами. Так жизнь и устроена.
 
ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПИСАТЕЛЕМ? Садись и пиши. Хочешь быть режиссером? Сними что-нибудь на свой сраный телефон прямо сейчас.
 
ЯРОСТЬ, ЧУВАК. Какая еще эмоция даст тебе столько всего? От ярости все и происходит.
 
СОРОК — ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ МУЖЧИНЫ. Самое время любить и смеяться.
 
МНЕ НРАВЯТСЯ СТРАННЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ. Я рыдал, когда они отняли Кинг-Конга у Джессики Лэнг. Так же нельзя, уроды!
 
Я ЛЮБЛЮ САРКАЗМ. Я даже люблю легкий цинизм, и думаю, что цинизм может быть остроумен. Но так сложно понять, когда остроумие конструктивно, а когда — нет.
 
Я НЕ ПЕРЕНОШУ ДУРАКОВ, но в жизни через них приходится буквально продираться.
 
МНЕ РАССКАЗЫВАЛИ ПРО ОДНУ ДЕВУШКУ, которая вообразила, что у нее со мной отношения. Она писала мне письма, а потом писала себе ответы от моего имени, и в ее сознании мы были женаты, и у нас было двое детей. Завершилось все тем, что в конце концов ей потребовалась серьезная помощь.
 
Я НЕ ВЕДУ ДНЕВНИК, но у меня есть по записной книжке с каждого снятого фильма и из каждого большого путешествия.
 
СНЫ МНЕ, КАК ПРАВИЛО, СНЯТСЯ ЦВЕТНЫЕ и в основном про межгалактический шпионаж.
 
Я ПОМНЮ, КАК КТО-ТО ИЗ КОСМОНАВТОВ СКАЗАЛ: чем дальше ты от Земли, тем больше ты понимаешь про Землю. Точно так же и я: больше узнал об Америке, когда из нее уехал. И я многое узнаю о себе, стоит мне потеряться где-то в глуши.
 
МИРУ НЕ НУЖНЫ КОСМОНАВТЫ. Миру нужны фермеры.
 
НЕ ХВАТАЕТ КРАСОТЫ — езжайте в Исландию.
 
ИЗ СПОРТА Я ЛЮБЛЮ ГОЛЬФ И СЕРФИНГ. Именно они заносят тебя в по-настоящему невероятные места.
 
В МИРЕ ОЧЕНЬ МАЛО ОДНОЗНАЧНО ПРАВИЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, и одна из них — не мусорить.
 
Я ПОВАР-УТИЛИЗАТОР. Обожаю открыть холодильник воскресным вечером и вымести из него все, что там остается, а потом сделать из всего этого какое-то вкусное месиво.
 
ЧУВАК, КОТОРЫЙ ИЗОБРЕЛ ГАМБУРГЕР, БЫЛ КРУТЫМ, но чувак, который изобрел чизбургер, был гением.
 
МЫ СДЕЛАЛИСЬ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ БОЛВАНОВ, когда стали слишком много думать о том, что именно съесть на обед.
 
ПОЧЕМУ-ТО МЫ АНАЛИЗИРУЕМ СВОИ ПОРАЖЕНИЯ ГОРАЗДО ПОДРОБНЕЕ, чем свои успехи.
 
КАЖДОЕ КИНО, что я делаю, я бы хотел воспринимать как последнее.
 
В ДЕТСТВЕ Я ОБОЖАЛ ДЖИНСЫ ИЗ J.C PENNEY (техасская сеть недорогих универмагов. — Esquire) с простыми карманами без нашивок. Мне никогда не нравилась идея таскать чужое имя у себя на заднице.
 
НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ. Больше никаких иллюзий.
 
ВОДА не бывает неуклюжей.
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прибыльный интернет-магазин. Первые деньги уже на тренинге!
 
Мы возьмем Вас за руку и покажем, как сделать прибыльный интернет-магазин!
Без технических сложностей — быстро, выгодно, надежно!
Нами разработана новая методика обучения, благодаря которой каждый сможет создать хороший интернет-магазин.
Каждый, кто желает научиться. Каждый, кто действительно хочет зарабатывать. Мы избавили Вас от технических сложностей. Мы предложили готовые схемы и простые инструкции — останется лишь их выполнить под присмотром опытного тренера.
Свои первые деньги Вы получите уже в процессе обучения на тренинге!
 
Начните зарабатывать уже сейчас! : http://info-dvd.ru/bbm/go/woody/cmp/4302203
 
 
#прибыльный #интернет #магазин #первые #деньги #уже #впроцессе #обучения

Комментариев нет:

Отправить комментарий